Crane Operator Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба #1 Опубликовано 15 мая, 2009 Описание с сайта rus arms: Войсковой одноковшовый экскаватор Э-305 В войсках экономили на численности экипажей инженерных машин, пэтому по штату машиной управляет один человек водитель-экскаваторщик. Для копания приходилось пользоваться одновременно двумя педалями и тремя ручками, причем педали были настолько тугие, что при весе 70 кг. мне буквально надо было стоять на них. Для опускания стрелы или рукояти надо было нажать соответствующую педаль, а для подъема педаль и нужную ручку, причем педаль нажать на пол-секунды раньше, чем тронуть ручку. Если учесть, что для совершения цикла копания надо было одновременно опускать рукоять и поднимать стрелу, потом наоборот, затем обе в одном направлении и затем..., а для поворота платформы рук уже не хватало, то работа экскаваторщика напоминала пляску умалишенного. После первых получаса обучения работе в кабине экскаваторщика я был мокрым от пота, и увидев, сколько я выкопал за это время, пришел к выводу, что лопатой я бы сделал больше и устал бы гораздо меньше. А впереди через месяц был еще экзамен, который я сдал, но сохранил на всю жизнь отвращение к этой машине. Особенно после того, как после занятий мы, курсанты военного училища тратили долгие часы на распутывание клубков из запутанных тросов под язвительными замечаниями инструкторов старшин- сверхсрочников вроде : "Это вам не сопромат, здесь головой надо думать, а руками работать. Дурная голова рукам покоя не дает. Руки у вас из ...растут"
Poganec Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба #2 Опубликовано 16 мая, 2009 В войсках экономили на численности экипажей инженерных машин, пэтому по штату машиной управляет один человек водитель-экскаваторщик. Если в войсках экономят, то на гражданке тем более. Почти 8 летперепрыгивал из кабинки в кабинку, особенно весело когда неглубокую траншею копаеш километра два Для копания приходилось пользоваться одновременно двумя педалями и тремя ручками Наговариваете, ручек-то там много, но для копания две ручки две педали. Причём левая ручка двигалась вперёд - назад, это поворот. А правая ручка двигалась вперёд - назад и в лево. И опции зависели от рабочего оборудования; допустим для обратной лопаты: на себятяговый ковша, а в лево подъём стрелы. От себя нужно только при копании прямой лопатой - открывает днище ковша, у меня там "свисток" стоял.Для опускания стрелы или рукояти надо было нажать соответствующую педаль, а для подъема педаль и нужную ручку, причем педаль нажать на пол-секунды раньше, чем тронуть ручку. Если учесть, что для совершения цикла копания надо было одновременно опускать рукоять и поднимать стрелу, потом наоборот, затем обе в одном направлении и затем...Снова сочиняете. Педаль это тормоз лебёдки и соответственно при включение рычага педаль нужно отпускать а не нажимать. Да, главное при отпускание рычага педаль в этот момент нужно нажимать, иначи стрела со свистом вниз летит и троса бородукак на спининге запутывают. Но опции подъёма тяги на одной руке. И если копаеш то рукоять наискось насебя налево + отпускаеш две педали. Так включаются две лебёдки сразу и скорость копания выростает в разы. Кстати камаз песком наспор грузил за 4,5минуты. Если кто знает ковш там и 0,5 нету. Правда оговарюсь если так постоянно грузить то поломается, в среднем минут двадцатьс подъездами получалось.причем педали были настолько тугие, что при весе 70 кг,..работе в кабине экскаваторщика я был мокрым от потаВот это правда Я первый год зимой без печки работал с открытой дверкой, и распахнутой фуфайкой да пот ещё вытирал (кстати на нем пот вытереть не возможно, руки постоянно заняты) Зато в парке на водных велосипедах всех обгонял 8) . Я уже не говорю про руль и сцепление краза, когда на пяточке развернуться надо было. Но это всё было в первые полгода, потом мёрзнуть стал. Просто не делал лишних движенийНо конечно само трудное это сидя с поднятыми ногами тянуть на себя рычаги.А так по технике. Техника отличная. Только положительные воспоминания. Ну троса рвались раз в год, поменять их двадцать минут, раз 5 каеры поворотные менял за 7 лет, один раз тяговую, раз ленты тормазные наклёпывал. Это и все расходы на него, да солярки тридцать литров на десять часов работы по экономичности вообще супер. Единственная проблема трудность управления, отсюда хороших экскавторщиков на них не затащиш.Ну и особенно скажу в этот экскаватор вживаешся то есть он становится твоим телом, ну это почувствовать надо.
b0b3r Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба #3 Опубликовано 16 мая, 2009 Отличная критика статейки. Читал с удовольствием. Спасибо товарищ Поганец
coles Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба #4 Опубликовано 16 мая, 2009 Отличная критика статейки. Читал с удовольствием. Спасибо товарищ ПоганецПрисоединяюсь!)) Побольше-бы таких конструктивных статей, а если-б т. Поганец еще и пару фоток приложил, было-бы вообще отлично!!!
Poganec Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба #5 Опубликовано 16 мая, 2009 Спасибо товарищ Поганец Обращайтесь , он у шефа досих пор стоит я снего слез непотому чтосломался ,а потому что по дорогам не проедеш не габарит , а ПДДужесточили .
Poganec Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба #6 Опубликовано 16 мая, 2009 Я фотки на техностори выкладывал уже правдо ,но мне не жалко
AmuseSBor Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба #7 Опубликовано 16 мая, 2009 Один из моих любимых экскаваторов Спасибо за фотки и статейку очень понравилось
Crane Operator Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Жалоба #8 Опубликовано 16 мая, 2009 Снова сочиняетене я сочиняю... а тогда уж rus arms: это от туда описания...
... Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба #9 Опубликовано 16 мая, 2009 А у этого экскаватора получается нет опор ("Лап")?Его при работе наверное сильно раскачивает?
Poganec Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба #10 Опубликовано 16 мая, 2009 не я сочиняю... а тогда уж rus arms: это от туда описания...Да без обид . :beer: я понял . Что то больно критично получилосьсам испугался , А у этого экскаватора получается нет опор ("Лап")? Его при работе наверное сильно раскачивает? Да опор нет . Есть только стабилизатор , В кабине краза ,кран пневмотический , при его включении блокировались рессоры .А болтается он незначительно а главное мягко , на опорах 3322сильнее болтает там рывками. Копал черезбок даже мерзлоту если переворачивать начинает ,сброс моментальный . Я в принципе всего раз при копании чуть не перевернулся .Э то зил самосвал задом лишнего сдал и в котлован переворачиватся стал ,Я его сдуру ковшом поймал и за ним пошол ,Но обошлось
Poganec Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба #11 Опубликовано 16 мая, 2009 А типа это я , фоток одног экскаватора мало
Crane Operator Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Жалоба #12 Опубликовано 16 мая, 2009 А типа это я , фоток одног экскаватора малопридумал новую пословицу-экскаватор украшает мужчин экс просто зверь
Poganec Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба #13 Опубликовано 17 мая, 2009 Кстати заметил , у всех крылья заднии целые ,и место под запаску не помятое , Что никто через бок на глубину не копал ? Я получил краза задние крылья не один раз варенные были , сам раз несколько варил , раз новые ставил . Как через бок капать хотябы метра три с половиной так крыло лежит . Потом перестал вообще варить . А место под запаску как только планировать начинаеш обязательно уголок замнёш ,незначительно но замнёш . Мой краз 1977 выпуска ,встречал более поздние модели у них рама на кразу слабее :меньше по высоте и метал тоньше .Они через бок вообще не капают рама на кразу лопается , но крыльявсёравно мятые .
Poganec Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба #14 Опубликовано 17 мая, 2009 Кстати внимание обратие на фотке E-305V.jpg у экскаваторо кабинказабрызгана это про то что крылья слабо бомагают , знакомо также забрызгивало при перегонах . А естчо под верхнем блочком ветки торчат, тоже знакомо .Пока по городу проедеш там столько веток тамнасобираеш , иногда даже трос слетал . Кстати по этойже причиненету фар ни у кого на крыше кабинки эксковатора , ветками отшибаетя штук 10 потерял .
Crane Operator Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба #15 Опубликовано 17 мая, 2009 Кстати внимание обратие на фотке E-305V.jpg у экскаваторо кабинказабрызгана это про то что крылья слабо бомагают , знакомо также забрызгивало при перегонах . А естчо под верхнем блочком ветки торчат, тоже знакомо .Пока по городу проедеш там столько веток тамнасобираеш , иногда даже трос слетал . Кстати по этойже причиненету фар ни у кого на крыше кабинки эксковатора , ветками отшибаетя штук 10 потерял .у тебя на фотке у единственно есть фара на кабине экса
Poganec Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба #16 Опубликовано 17 мая, 2009 у тебя на фотке у единственно есть фара на кабине экса так это девятая . Кстати мне её с соседней базы с ружьяпродырявили думаи утка сидит
Crane Operator Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба #17 Опубликовано 17 мая, 2009 у тебя на фотке у единственно есть фара на кабине экса так это девятая . Кстати мне её с соседней базы с ружьяпродырявили думаи утка сидит они наверно под синькой были,раз фару с уткой перепутали
Alex-kranovod Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба #18 Опубликовано 17 мая, 2009 оч понравилась тема и экс ! -описание особенностей управления разных видов строй техники многим будет очень интересна и полезна
Crane Operator Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба #19 Опубликовано 17 мая, 2009 оч понравилась тема и экс ! -описание особенностей управления разных видов строй техники многим будет очень интересна и полезна Филипп молодец начал
Poganec Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба #20 Опубликовано 17 мая, 2009 они наверно под синькой были,раз фару с уткой перепутали последний раз пофлужу , посмотрите на фото её ещё разок поймёте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти