ЧКРЗ-74 Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба #1 Опубликовано 24 сентября, 2019 РДК-250М.ЧелябинскС новой кабинойЭлектрический (дгу выносная)Помещается в 3х фурах 3
BOBR Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба #2 Опубликовано 23 октября, 2019 РДК-250М.ЧелябинскС новой кабинойЭлектрический (дгу выносная)Помещается в 3х фурахЭто че новый чтоли?
Alex178rus Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба #3 Опубликовано 23 октября, 2019 Это капремонт с модернизацией старого.У нас на форуме участник с ником ЧКРЗ-74 это представитель производителяВот здесь он оставил комментарии по данному крану.https://tcfs.ru/index...ki/page__st__60 Скопирую их сюда:"-Тиристорный привод не воткнули-Стандартный РДК-250 перевозится на платформе, а РДК-250М перевозится в 3х фурах- Механизмы открыты,чтобы было легче их обслуживать.- ДГУ нет, кран электрический.Можно укоплектовать выносной ДГУ.Без ДГУ кран не нужно ставить Гостехнадзор.Лебёдки все на месте." И наконец видосик правда по РДК-630М:
BOBR Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба #4 Опубликовано 23 октября, 2019 Хрень какая-то .. И выглядит как-то жалко..Старый лучше на мой взгляд. 4
Sabaka Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба #5 Опубликовано 23 октября, 2019 Это же ДЭК, почему обозвали РДК? И если нет дизеля, тогда к чему вообще такое название?
Alex178rus Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба #6 Опубликовано 23 октября, 2019 Это же ДЭК, почему обозвали РДК? И если нет дизеля, тогда к чему вообще такое название? В обозначении РДК нет никакой связи с дизелем. RDK это сокращение Raupen Derh Krane т.е. Гусеничный Поворотный Кран, кроме того в версии "М" (По крайней мере 250) использованы его основные части поэтому с названием все правильно. Кроме того как я понял РДК-М это торговая марка завода ЧКРЗ (Челябинский Крано-Ремонтный Завод) https://chkrz.ru/cat...-ot-25-100-tn-/ так что она по идее ничего не обозначает, назвали чтобы была ассоциация у потенциальных покупателей с ГДРовской техникой Также как и "Клинцовский" РДК 2
Sabaka Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба #7 Опубликовано 23 октября, 2019 В обозначении РДК нет никакой связи с дизелем. RDK это сокращение Raupen Derh Krane т.е. Гусеничный Поворотный Кран, кроме того в версии "М" (По крайней мере 250) использованы его основные части поэтому с названием все правильно. Я про кран с видео, который ДЭК-631 изначально. Зачем его то в РДК переименовали.. Но ответ понятен в общем, маркетинг и ничего больше. 1
Anatoliy Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба #8 Опубликовано 23 октября, 2019 да ладно переименовали..кто придумал так раскрашивать?
ILIA Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба #9 Опубликовано 23 октября, 2019 Да, не плохо было бы чтоб участник с ником ЧКРЗ-74 пояснил что такое Гостехнадзор (в который ставить не надо, в "надзорах" вроде везде ставить надо)))))), а заодно чем кран с ДГУ опаснее такого же без ДГУ....
ILIA Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба #10 Опубликовано 23 октября, 2019 Да, не плохо было бы чтоб участник с ником ЧКРЗ-74 пояснил что такое Гостехнадзор (в который ставить не надо, в "надзорах" вроде везде ставить надо)))))), а заодно чем кран с ДГУ опаснее такого же, но без ДГУ....
Alex178rus Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба #11 Опубликовано 24 октября, 2019 «Гостехнадзор» это государственная инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.Т е они вешают номера на трактора краны, экскаваторы и т. п.Видимо раз кран не имеет дгу на борту,то он не является самоходным и на учет его ставить ненужно. Также существует еще «Ростехнадзор» там понятно кран регистрируется, как подьемное сооружение
b0b3r Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба #12 Опубликовано 24 октября, 2019 Гостехнадзор это государственная инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.Т е они вешают номера на трактора краны и т. п.Видимо раз кран не имеет дгу на борту то он не является самоходным и на учет его ставить ненужно.но вот в ростехнадзор ставить все таки придется
Alex178rus Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба #13 Опубликовано 24 октября, 2019 Да это само собой он ведь «подьемное сооружение» также на сайте написано что они дают комплект документов для регистрации в РТН
Antcranes Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба #14 Опубликовано 25 октября, 2019 В гостехнадзор ставится только то, что может двигаться по дорогам общего пользования. Кран ни один гусеничный этого делать не может. И наличие дгу тут не причем. Собрали непонятную извращенческую хрень и теперь под любым видом продать пытаются... К тому же гусеничный кран без дгу это уже заранее инвалид 3
zerber Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба #15 Опубликовано 27 октября, 2019 В гостехнадзор ставится только то, что может двигаться по дорогам общего пользования. Кран ни один гусеничный этого делать не может. И наличие дгу тут не причем. Собрали непонятную извращенческую хрень и теперь под любым видом продать пытаются... К тому же гусеничный кран без дгу это уже заранее инвалид В ГТН ставится на учет все.что попадает под определение "самоходная машина" и имеет ДВС объемом больше 50 кубиков или электромотор мощностью выше 4 квт и совершенно неважно, где она будет ездить. Или. По-Вашему..для работы на гусеничном кране удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией Е не нужно?)Экскаваторы на гусянках и бульдозеры к примеру тоже по асфальту не ездят..однако регистрировать их и получать на них тракторные номера надо. Единственное послабление для гусеничной техники-на нее не нужно делать страховку. Даже когда везешь кран на трале во избежание проблем с ГАИ на руках должен быть его тракторный номер и свидетельство о регистрации. 2
ЧКРЗ-74 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба #16 Опубликовано 31 октября, 2019 Хрень какая-то .. И выглядит как-то жалко..Старый лучше на мой взгляд.Чем же старый лучше? 1
ЧКРЗ-74 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба #17 Опубликовано 31 октября, 2019 Это же ДЭК, почему обозвали РДК? И если нет дизеля, тогда к чему вообще такое название?Тот что на видео РДК-630М сделан на базе ДЭК-631, назвать его ДЭКом нельзя,тк краны под этим названием выпускает ЧМЗ. 2
ЧКРЗ-74 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба #18 Опубликовано 31 октября, 2019 В гостехнадзор ставится только то, что может двигаться по дорогам общего пользования. Кран ни один гусеничный этого делать не может. И наличие дгу тут не причем. Собрали непонятную извращенческую хрень и теперь под любым видом продать пытаются... К тому же гусеничный кран без дгу это уже заранее инвалидПочему же инвалид. На многих объектах гусеничные краны работают от электричества,и это не делает их ущербными ,свои функции они выполняют. Краны серии РДК М можно подключить к выносной ДГУ,если это необходимо.В случае поломки ДГУ кран не нужно останавливать для ремонта только этого оборудования. 1
ЧКРЗ-74 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба #19 Опубликовано 31 октября, 2019 РДК-250М Рабочий процессТот что с установленной кабиной на базе ДЭК-251 Второй на базе РДК-250Приезжайте к нам на базу покажем-расскажем 8
Andrei28RUS Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба #20 Опубликовано 31 октября, 2019 Тот что с установленной кабиной на базе ДЭК-251 Низ от 251, а верх от ДЭК - 321
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти